Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Работа отдела ЗПП за 2 квартал 2016 года

Автор: Admin от 15-06-2016, 04:13, посмотрело: 870

Работа отдела ЗПП за 2 квартал 2016 годаПрежде чем подводить и анализировать итоги работы консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 2 квартал 2016 года, хочется отметить, что в период с 20.05.2016 г. по 05.06.2016 г. работала горячая линия консультационного пункта, организованная по поручению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с проведением 1 июня 2016 года Международного дня защиты детей, по вопросам качества и безопасности детских товаров. Однако наших потребителей очевидно не волнуют вопросы качества и безопасности детских товаров или все же на прилавках наших магазинов реализуются товары только надлежащего качества, что не может не порадовать.

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

 

Работа отдела ЗПП за 1 квартал 2016 года

Автор: Admin от 24-03-2016, 05:30, посмотрело: 661

Работа отдела ЗПП за 1 квартал 2016 года«Исключить антибиотики из меню» («Campaign to get antibiotics off the menu»), под таким девизом Международная организация по защите потребителей (CI) призвала провести Всемирный день прав потребителей 15 марта 2016 года. Однако из 125 человек, обратившихся за консультациями и практической помощью в составлении претензий, исковых заявлений, обращений в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 1 квартал 2016 года, только 7 интересовалось вопросами продажи продовольственных товаров (5,6 %). При этом основное направление вопросов касалось дополнительного взвешивания товаров, небольшим ассортиментом и несогласием с ценами на товар. По сравнению с 1 кварталом 2015 года количество обратившихся увеличилось почти в 2 раза (на 57 человек), но несмотря на это, наиболее актуальной продолжает оставаться тема приобретения мобильных телефонов ненадлежащего качества – 52 человека (41,6 % от общего количества обратившихся). Это конечно же обусловлено тем, что в современном мире мобильный телефон прочно вошел в наше существование и стал настолько необходимым предметом, что мы уже не мыслим без него свою жизнь.

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

 

Работа отдела ЗПП за 3 квартал 2015 года

Автор: Admin от 21-09-2015, 02:59, посмотрело: 714

Работа отдела ЗПП за 3 квартал 2015 годаЗа 3 квартал 2015 года в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах обратилось 82 человека за консультациями и практической помощью в составлении претензий, исковых заявлений, обращений. Наиболее актуальной осталась тема приобретения мобильных телефонов ненадлежащего качества – 31 человек (37,8% от общего количества обратившихся). Сегодня, многие юридические лица / индивидуальные предприниматели в гарантийном талоне стали указывать, что, например, «Продавец оговаривает наличие следующего недостатка в товаре – возможность сбоя программного обеспечения, выражающегося в периодической самопроизвольной перезагрузки, отключении или зависанием программного обеспечения. В счет чего в цене приобретаемого товара заложено уменьшение его стоимости (уценка) на сумму 200 рублей». Таким образом, фактически, потребитель приобретает товар уже с оговоренным недостатком, но при этом сам он об этом не задумывается. Судебная практика по вопросам кто в данной ситуации прав: потребитель, который считает, что, если телефон отключается по причине сбоя программного обеспечения, он является товаром ненадлежащего качества, или юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), который, в свою очередь, считает, что при покупке данный недостаток товара оговаривался и любые заявленные требования потребителя не подлежат удовлетворению, на сегодняшний день в наших районах отсутствует. Первое судебное заседание прошло 10.09.2015 г., ожидается судебное решение.

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

 

Работа отдела ЗПП за 2 квартал 2015 года

Автор: Admin от 3-07-2015, 09:06, посмотрело: 775

Работа отдела ЗПП за 2 квартал 2015 годаЗа 2 квартал 2015 года в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах обратилось 62 человека за консультациями и практической помощью в составлении претензий, исковых заявлений, обращений. 1. Наиболее актуальной осталась тема приобретения мобильных телефонов ненадлежащего качества – 35 человек (56,5% от общего количества обратившихся). Юридические лица / индивидуальные предприниматели порой «забывают» о том, что законом предполагается ряд альтернативных признаков недостатка товара, при этом, недостатком является несоответствие товара обязательным требованиям. ГОСТы, СНиПы и другие подобные нормативные акты не имеют в настоящее время обязательной силы, их действие распространяется только на условия безопасности товара. Существует также ряд международных стандартов качества, но и они применяются только в том случае, если это оговорено условиями договора

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

 

Работа отдела ЗПП за 1 квартал 2015 года

Автор: Admin от 17-03-2015, 05:45, посмотрело: 701

Работа отдела ЗПП за 1 квартал 2015 годаЗа 1 квартал 2015 года в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах обратилось 68 человек за консультациями и практической помощью в составлении претензий, исковых заявлений, обращений. Работа отдела ЗПП за 1 квартал 2015 годаНаиболее актуальной осталась тема приобретения мобильных телефонов ненадлежащего качества (19,7% от общего количества обратившихся). Потребители сталкиваются с затягиванием, установленных законом, сроков проведения проверки качества товара (мобильного телефона) и удовлетворения требования об обмене товара на товар аналогичной марки (модели), а также затягивание сроков проведения ремонта в рамках гарантийного обслуживания и возврата денежных средств. Потребителям была представлена информация о их правах в данных ситуациях и оказана практическая помощь в составлении претензий и исковых заявлений в соответствии с п.п. 1, 2 ст 4, п.п. 1, 5 ст. 18, п.1 ст. 20, ст.ст. 21, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», Приказом МАП РФ от 20.05.1998 N 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей».

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

 
Назад Вперед