Рассмотрение жалоб

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Учреждения, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучием человека №228 от 09.03.2011 г. органом инспекции (далее – ОИ) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» (далее – Учреждение) установлен единый порядок рассмотрения и разрешения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также порядок приема граждан в Учреждении.
Письменные обращения на решение ОИ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» направляются посредством почтовой связи или доставляются организациями по адресам соответствующим местам осуществления деятельности ОИ.
Письменные обращения принимаются в приемной Учреждения и филиалов по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.20;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
пятница - с 9.00 до 16.10;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.30.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается наименование ОИ, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления, жалобы или апелляции, ставится личная подпись и дата.
В электронном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
На письменных обращениях проставляется регистрационный штамп, в котором указывается наименование организации, регистрационный номер обращения и дата регистрации (число, месяц, год).
Электронные обращения распечатываются в 1 экземпляре, регистрируются в установленном порядке, установленном инструкции ОИ.
Письменное обращение, поступившее в ОИ или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления Учреждением, в состав которого входит ОИ, в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, главный врач Учреждения (руководитель ОИ) вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Результаты рассмотрения жалоб оформляются протоколом. По результатам рассмотрения жалобы комиссией оформляется письменный ответ (в случае письменного запроса) заказчику на официальном бланке ОИ.
Ответ на обращение, подписанный Руководителем ОИ - главным врачом Учреждения (в его отсутствие - заместителем главного врача) или главным врачом филиала, направляется в приемную (в филиалах -  сотруднику, ответственному за ведение делопроизводства) для присвоения исходящего регистрационного номера.
На письменное обращение, поступившее в ОИ, ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в ОИ или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Устные жалобы рассматриваются непосредственно руководителями структурных подразделений в личной беседе с заказчиком. В случае не удовлетворения требований, заказчик имеет право записаться на личный прием к Руководителю ОИ (либо его заместителю) через секретаря в приемной Центра (филиала).
Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.
Орган инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.