Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Цифровой мир: надежные смарт- устройства

Автор: Admin от 21-02-2019, 00:25, посмотрело: 553

Цифровой мир: надежные смарт- устройстваВсемирный день защиты прав потребителей отмечается ежегодно 15 марта с 1983 года, в годовщину выступления Президента США Джона Ф. Кеннеди в Конгрессе в 1961 году, на котором впервые на таком высоком уровне он охарактеризовал понятие потребитель и сформулировал четыре основных права потребителя: право на безопасность, право на информацию, право на выбор и право быть услышанным. Позднее к ним добавились еще четыре: право на возмещение ущерба, право на потребительское образование, право на удовлетворение базовых потребностей и право на здоровую окружающую среду. В России этот день получил признание в 1992 году после принятия Закона о защите прав потребителей. Отечественной особенностью празднования Всемирного дня защиты прав потребителей является то, что каждый год он проходит под определенным девизом, который определяет Международная Федерация потребительских организаций

Категория: Консультационный пункт ЗПП

 

Договор купли-продажи

Автор: Admin от 6-02-2019, 09:31, посмотрело: 291

Договор купли-продажиС начала текущего года в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах участились случае обращения потребителей с вопросами (проблемами), возникающими при оформлении предварительного договора купли-продажи. Основная суть вопросов сводилась к тому, что граждане заключали договор купли-продажи с индивидуальными предпринимателями (место нахождения магазинов – г. Южно-Сахалинск), предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар (мебель) и обязанность Продавца передать товар потребителю в установленный договором срок.

Категория: Консультационный пункт ЗПП

 

Отчеты работы консультационного пункта защиты прав потребителей за 4 квартал 2018 года

Автор: Admin от 21-01-2019, 12:19, посмотрело: 299

Отчеты работы консультационного пункта защиты прав потребителей за 4 квартал 2018 годаПрежде чем подводить и анализировать итоги работы консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 4 квартал 2018 года, хочется отметить, что в 2018 году по поручению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека регулярно организовывалась работа горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров в 2018 году, в том числе и на базе консультационного пункта филиала ФБУЗ. Но, как мы уже говорили ранее, по вопросам качества и безопасности детских товаров обращается малое количество потребителей. Возможно, в случае покупки товара данной категории, Продавцы охотнее идут на встречу Потребителю при обмене товара либо возврата денежных средств (в случае если товар ненадлежащего качества) и т.д.

Категория: Консультационный пункт ЗПП

 

Отчеты работы консультационного пункта защиты прав потребителей за 2 полугодие 2018 года

Автор: Admin от 22-10-2018, 00:41, посмотрело: 1600

Отчеты работы консультационного пункта защиты прав потребителей за 2 полугодие 2018 годаАнализируя итоги работы консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 2 полугодие 2018 года, нельзя не отметить, что самой злободневной темой сегодняшнего дня у наших потребителей как была «покупка мобильных телефонов ненадлежащего качества», так и осталась. Количество обратившихся потребителей за консультативной помощью по указанному вопросу составляет 30% от общего числа обратившихся (32 человека). Потребителям была представлена информация об их правах в различных ситуациях (затягивание сроков проведения гарантийного ремонта, отказ в безвозмездном предоставлении потребителю на период ремонта телефон, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, отказ в проведении независимой экспертизы и т.д.). Девяти потребителям была оказана практическая помощь, выраженная в составлении 4-х проектов претензий и 5-ти проектов исковых заявлений.

Категория: Консультационный пункт ЗПП

 

Работа отдела ЗПП за 2 квартал 2016 года

Автор: Admin от 15-06-2016, 04:13, посмотрело: 936

Работа отдела ЗПП за 2 квартал 2016 годаПрежде чем подводить и анализировать итоги работы консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 2 квартал 2016 года, хочется отметить, что в период с 20.05.2016 г. по 05.06.2016 г. работала горячая линия консультационного пункта, организованная по поручению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с проведением 1 июня 2016 года Международного дня защиты детей, по вопросам качества и безопасности детских товаров. Однако наших потребителей очевидно не волнуют вопросы качества и безопасности детских товаров или все же на прилавках наших магазинов реализуются товары только надлежащего качества, что не может не порадовать.

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

 
Назад Вперед