Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Сведения о деятельности консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 2 квартал 2019 года

Автор: Admin от 5-07-2019, 05:47, посмотрело: 65

 

 

За 2 квартал 2019 года в адрес консультационного пункта обратилось 58 человек. В ходе проведённых консультаций было подготовлено 9 проектов документов всего, в том числе: претензий – 7, исковых заявлений – 2. Проанализировав статистику, мы решили Вам наглядно показать, как расположились вопросы потребителей по своей актуальности. Обратите внимание: впервые за последние годы лидирующую позицию заняли вопросы продажи технически сложного товара ненадлежащего качества! Поэтому в этой статье, мы более подробно коснемся этого вопроса. Давайте, еще раз определимся, что же входит в перечень технически сложных товаров:Сведения о деятельности консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 2 квартал 2019 года
  1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
  2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования;
  3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
  4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу;
  5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
  6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Категория: Консультационный пункт ЗПП

 

Сведения о деятельности консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 1 квартал 2019 года

Автор: Admin от 4-07-2019, 13:50, посмотрело: 15

За 1 квартал 2019 года в адрес консультационного пункта обратилось 68 человек. За этот период актуальность темы приобретения мобильных телефонов ненадлежащего качества не сдает своих позиций - держится на том же уровне, а вот актуальность вопросов в сфере продажи технически сложных товаров существенно повысилась, так:
- в 4 квартале 2018 года процент обратившихся по вопросу приобретения мобильных телефонов от общего количества составлял 33,9 %, то за 1 квартал 2019 г. он составляет 30,8%,
- в 4 квартале 2018 года процент обратившихся по вопросу приобретения технически сложных товаров от общего количества составлял 15,2 %, то за 1 квартал 2019 г. он поднялся до 22 %. Основная часть вопросов касалась покупки кухонных комбайнов, телевизоров, персональных компьютеров ненадлежащего качества.
Потребителям была представлена информация о их правах в различных ситуациях и оказана практическая помощь в составлении претензий в соответствии с п.п. 1, 2 ст 4, п.п. 1, 5 ст. 18, п.1 ст. 20, ст.ст. 21, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», Приказом МАП РФ от 20.05.1998 N 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей», Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей".
Жителей Поронайского района, продолжают волновать вопросы оказания услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (9 человек). При этом от жителей Смирныховского и Макаровского района вопросы, касающейся данной сферы, в консультационный пункт не поступали.

Категория: Консультационный пункт ЗПП

 

Качество и безопасность хлебобулочных изделий

Автор: Admin от 26-06-2019, 05:08, посмотрело: 85

Согласно рекомендациям нутрициологии о здоровом и безопасном питании населения и нормам потребительской корзины, хлебобулочные изделия занимают ведущее место в рационе питания практических всех социально-демографических групп. С целью исключения приобретения некачественных хлебобулочных и кондитерских изделий рекомендуется приобретать хлебобулочные изделия в стационарных предприятиях торговли, где созданы условия для её хранения и реализации: специально оборудованные охлаждаемые витрины, торговые залы с кондиционированием воздуха, проветриваемые складские помещения. Хлеб является основным продуктом ежедневного рациона человека потому как обладает высокими показателями пищевой ценности и обеспечивает организм сложными углеводами (крахмалом, пищевыми волокнами), белками, витаминами (В1, В2, В6, РР, Е, фолатами), магнием, железом. Человеку, тратящему 2500 ккал в сутки, необходимо ежедневно включать в свой рацион хлеб различных сортов в количестве 320 г, что приблизительно равняется восьми стандартным кусочкам. Форма хлеба должна быть правильной - без вмятин, трещин, боковых наплывов. Хорошо пропеченный хлеб эластичен, равномерно пористый.

Категория: Консультационный пункт ЗПП

 

Покупка некачественной обуви

Автор: Admin от 24-06-2019, 08:40, посмотрело: 40

Покупка некачественной обувиОбувь – одна из самых главных составляющих гардероба человека. Это не просто красивый аксессуар, но еще и защитное средство, помогающее человеку передвигаться по грязи, слякоти, снегу, гололеду и т.п. Если во время носки у туфли сломается каблук, или расклеится нос, то это может стать причиной не только дискомфорта при дальнейшей ходьбе, но и травмы. Если вы купили обувь, и она пришла в негодность, то ее можно и нужно вернуть в магазин. С целью повышения правовой грамотности потребителей, рассмотрим нормы действующего законодательства, регламентирующие порядок обмена (возврата) обуви ненадлежащего качества. Нормами ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту Закон) предусмотрены права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, в частности потребитель вправе потребовать:

- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Категория: Консультационный пункт ЗПП

 

А если товар надлежащего качества…

Автор: Admin от 16-05-2019, 07:56, посмотрело: 76

А если товар надлежащего качества…Так иногда случается, что, купив какую-то вещь и вернувшись, домой, мы обнаруживаем, что данная вещь не подошла нам по размеру или фасону. Как мы уже говорили ранее, общий порядок взаимоотношений покупателя и продавца, а также ответственность последнего в случае неисполнения законных требований граждан содержатся в законе «О защите прав потребителей». Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (просим Вас обратить внимание, что, прежде всего, потребитель вправе обменять непродовольственный товар!) Если товар надлежащего качества и исправен в функционале, то для возврата денег у вас есть 14 дней. Вы имеете право не объяснять причины возврата покупки продавцу, а лишь изъявить такое желание

Категория: Консультационный пункт ЗПП

 
Назад Вперед