Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Работа отдела ЗПП за июль 2014 года

Автор: Admin от 6-08-2014, 01:34, посмотрело: 1990

За июль 2014 года из общего числа обратившихся потребителей стали преобладать вопросы, связанные с оказанием бытовых услуг, в том числе услуг, связанных с пошивом и ремонтом одежды.
Работа отдела ЗПП за июль 2014 годаРабота отдела ЗПП за июль 2014 годаАнализируя информацию, поступившую от потребителей, мы пришли к выводу, что в большей части проблемы и недопонимания между потребителем и исполнителем возникали от незнания обеими сторонами своих прав и обязанностей, предусмотренных законодательством о защите прав и потребителей, а ведь именно от правильного поведения потребителя во многом зависит, будет ли ему предоставлена услуга надлежащего качества. Поэтому Вам, дорогой потребитель, нужно знать, какие права Вы имеете при получении определенных услуг и как эти права отстаивать.
Например, Вы собираетесь сшить костюм. Для этого нужно выбрать ателье, а в нашем городе оно уже не одно. Как это сделать?
Во–первых, входя в ателье, необходимо обратить внимание на вывеску. Вам нужно знать, с какой организацией/индивидуальным предпринимателем вы вступаете в отношения. Кроме того, следует обратить внимание на наличие информации о выполняемых работах (оказываемых услугах), прейскуранта цен и книги жалоб и предложений. Эта информация, будет особенно необходима, если вы останетесь недовольны работой или услугой. Во-вторых, посмотрите, какие вещи шьют в этом ателье. Обычно, образцы продукции представлены в зале: в ателье - это готовые изделия или их фотографии. Если увиденное вам понравилось, информация является четкой и понятной, а также представлена в полном объеме, можно приступить к заключению договора.

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

 

О защите прав потребителей

Автор: Admin от 11-06-2014, 10:30, посмотрело: 1683

О защите прав потребителейО защите прав потребителейЗа период с 30.05.2014 г. по 05.06.2014 г. из общего числа обратившихся потребителей (13 человек) преобладали вопросы, связанные с правилами обмена товара надлежащего качества. Учитывая вышеизложенное, информируем Вас о нижеследующем: В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия: - товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень оснований, по которым товар может не подойти потребителю, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Поэтому при обращении к продавцу необходимо ссылаться только на одну или несколько причин, которые перечислены выше. В противном случае потребитель рискует получить вполне обоснованный и законный отказ продавца удовлетворить требование

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

 

О защите прав потребителей

Автор: Admin от 13-03-2014, 17:09, посмотрело: 1633

О защите прав потребителейО защите прав потребителейС 28.02.2014 г. по сегодняшний день в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах и территориальный отдел Роспотребнадзора 5 потребителей обратились с вопросом: Можно ли вернуть товар, купленный со скидкой? В некоторых магазинах можно встретить объявления вида «Товар, приобретенный со скидкой, обмену и возврату не подлежит». Правомерно ли такое объявление и можно ли все-таки вернуть товар, купленный со скидкой? Для начала давайте разберемся, что такое скидка. Как правило, продавцы предлагают товар по заниженной цене в двух случаях: Случай первый – уцененный товар. Если в товаре обнаружился какой-то дефект, который не влияет на функциональность и работоспособность товара (например, потертости, трещины и т.п.), то продавец может снизить на него цену и продать как уцененный товар с значительной скидкой. В таком случае, продавец должен еще до покупки предупредить вас о том, что же не так с товаром и почему он уценен. Вы, покупая данный товар, соглашаетесь с этими недостатками и не в праве в будущем предъявлять требования, связанные с этими недостатками. Другими словами, если вы купили телефон с трещиной на крышке, были предупреждены об этом и согласились купить этот телефон, то вы не можете потом обратиться к продавцу с требованиями бесплатного устранения этого дефекта, обмена или возврата денег.

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

 

О защите прав потребителей

Автор: Admin от 26-02-2014, 07:42, посмотрело: 1480

О защите прав потребителейО защите прав потребителейНесмотря на тот факт, что филиалом ФБУЗ «Центром гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах совместно с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области неоднократно публиковалась информация о том, как «правильно» сдать мобильный телефон в ремонт в рамках гарантийного обслуживания, на сегодняшний день эта тема осталась наиболее актуальной у потребителей. За период с 01.02.2014 г. по 17.02.2014 г. из общего числа обратившихся потребителей (21 человек) 42,8% (9 человек) обратилось с проблемами, связанными с получением мобильного телефона с ремонта с недостатками, отсутствующими при передаче его в ремонт. Лучше всего учиться на чужих ошибках, чем на собственных. Поэтому предлагаем потребителям научиться правильно защищать свои права при передаче мобильного телефона в ремонт. Проанализируем имеющуюся судебную практику по аналогичному вопросу

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

 

О защите прав потребителей

Автор: Admin от 7-02-2014, 12:33, посмотрело: 1505

О защите прав потребителейО защите прав потребителейВ январе 2014 года наиболее актуальными вопросами среди потребителей, обратившихся в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах, стали вопросы по вопросам защиты прав потребителей в части оказания бытовых услуг населению и продажи мобильных телефонов. На тему «Продажа мобильных телефонов ненадлежащего качества» нами неоднократно давались развернутые статьи с разъяснениями и рекомендациями. В марте 2014 году (дата будет уточнена) будет организована горячая линия по данной тематике. Что касается вопросов в сфере оказания бытовых услуг: проведение ремонта ненадлежащего качества, разъясняем следующее: Если вы нанимаете для побелки соседа с верхнего этажа или бригаду нелегальных гастарбайтеров для капитальной отделки помещения, то рассчитывать на покрытие расходов, связанных с некачественным ремонтом, практически нереально. Обычно такие отношения не подкреплены документально, и решить проблему можно лишь полагаясь на совесть и личную ответственность работника. Совсем другое дело при заключенном договоре с фирмой (индивидуальным предпринимателем), официальной деятельностью которой является ремонт квартир.

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности