Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

О защите прав потребителей

Автор: Admin от 26-04-2013, 09:32, посмотрело: 1541

О защите прав потребителейО защите прав потребителейФилиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах совместно с ТО Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области проанализировав поступающие обращения/жалобы граждан за 1 квартал 2013 года сделали вывод о том, что помимо предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества, очень актуальны вопросы, связанные с покупкой мобильных телефонов ненадлежащего качества. Большая часть вопросов затронула программное обеспечение персональных компьютеров

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

 

О защите прав потребителей

Автор: Admin от 10-04-2013, 11:37, посмотрело: 1537

О защите прав потребителейО защите прав потребителейФилиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах совместно с ТО Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей с 03 по 05 апреля 2013 г. провели выездные семинары на тему «Потребительское правосудие сегодня и общие вопросы в сфере защиты прав потребителей, в том числе оказание услуг ЖКХ ненадлежащего качества, по вопросу покупки мобильных телефонов и т.д.».
Семинары состоялись в здании Администраций МО ГО «Поронайский», МО ГО «Смирныховский» и МО «Макаровский городской округ». Наиболее актуальными для всех жителей районов оказались вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества, более активными по данным вопросам оказались жители Макаровского района. На первом месте встал вопрос оплаты услуг по содержанию и ремонту жилого помещения и мест общего пользования, некачественное предоставление данного вида услуги, на втором месте были актуальны вопросы по проведению капительного ремонта фасада и кровли многоквартирных жилых домов: кто должен инициировать проведение ремонта, организовать его и соответственно оплатить

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

 

О защите прав потребителей

Автор: Admin от 2-04-2013, 09:51, посмотрело: 1623

О защите прав потребителейО защите прав потребителейФилиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах совместно с ТО Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей 15 марта 2013 г. провел горячую линию для потребителей на тему «Потребительское правосудие сегодня и общие вопросы в сфере защиты прав потребителей». В рамках проведения горячей линии обратилось 16 человек. Наиболее актуальными оказались вопросы, связанные с правилами подачи исковых заявлений в суд, по вопросам покупки мобильных телефонов ненадлежащего качества и оказанию жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

 

О защите прав потребителей

Автор: Admin от 18-03-2013, 08:51, посмотрело: 1506

О защите прав потребителейО защите прав потребителейЗа период с 07.03.2013 г. по 14.03.2013 г. в консультационный пункт филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах обратилось 5 человек за консультациями по следующим темам:
1. Оказание коммунальных услуг ненадлежащего качества: некачественное проведение ремонта жилого помещения, завышенный размер оплаты внутридомового расхода электрической энергии. Потребителям была предоставлена информация об их правах в данной ситуации в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" и оказана практическая помощь в составлении обращений в контролирующие (надзорные) службы.
2. Вопрос о сроках обмена технически сложного товара бытового назначения ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок. Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензий в соответствии с п.п. 1, 2 ст. 469 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 ФЗ РФ, ст. 23 «О защите прав потребителей»

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

 

О защите прав потребителей

Автор: Admin от 11-03-2013, 09:39, посмотрело: 1542

О защите прав потребителейО защите прав потребителейЗа период с 01.03.2013 г. по 06.03.2013 г. в консультационный пункт филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах обратилось 5 человек за консультациями по следующим темам:
1. Затягивание, установленных законом, сроков проведения проверки качества товара (мобильного телефона). Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензии в соответствии с п.п. 1, 2 ст 4, п.п. 1, 5 ст. 18, п.1 ст. 20, ст.ст. 21, 23 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», Приказом МАП РФ от 20.05.1998 N 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей»

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности