О защите прав потребителей

Автор: Admin от 11-03-2013, 09:39, посмотрело: 1572

О защите прав потребителейО защите прав потребителейЗа период с 01.03.2013 г. по 06.03.2013 г. в консультационный пункт филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах обратилось 5 человек за консультациями по следующим темам:
1. Затягивание, установленных законом, сроков проведения проверки качества товара (мобильного телефона). Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензии в соответствии с п.п. 1, 2 ст 4, п.п. 1, 5 ст. 18, п.1 ст. 20, ст.ст. 21, 23 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», Приказом МАП РФ от 20.05.1998 N 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей»;
2. Оказание коммунальных услуг ненадлежащего качества: питьевая вода несоответствующая нормам. Потребителям была предоставлена информация об их правах в данной ситуации в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" и оказана практическая помощь в составлении обращений в контролирующие (надзорные) службы;
3. Отказ в устранении недостатков выполненной работы: установка оконного блока ПВХ. Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензии и искового заявления в соответствии с п.п. 1, 2 ст. 779 Гражданского кодекса РФ, п.п.1, 2, 3 ст. 4, п. 6 ст.ст. 29, 30 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
4. Отказ в замене технически сложного товара бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, ненадлежащего качества. Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензий в соответствии с п.п. 1, 2 ст. 469 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 ФЗ РФ, ст. 23 «О защите прав потребителей».

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.