О защите прав потребителей

Автор: Admin от 11-02-2013, 08:39, посмотрело: 1547

О защите прав потребителейО защите прав потребителейЗа период с 01.02.2013 г. по 07.02.2013 г. в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах обратилось 5 человек за консультациями.Хочется отметить, что за истекший период 2013 года большая часть обращения граждан связана с вопросом оказания жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества: ненадлежащее содержание отопительной системы многоквартирного дома, некачественное проведение капитального ремонта кровли, фасада, питьевая вода несоответствующая санитарным нормам и другое. Прошедшая неделя не стала исключением: 80% обратившихся (4 человека) обратились по вопросу некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг:
О защите прав потребителей1. Оказание услуг по содержанию жилья ненадлежащего качества, питьевая вода несоответствующая нормам. Потребителям была предоставлена информация об их правах в данной ситуации в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 ("Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.08.2012) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" и оказана практическая помощь в составлении обращений в контролирующие (надзорные) службы.
2. Один потребитель обратился по вопросу покупки планшета ненадлежащего качества. Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации в соответствии с п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей", ст.ст. 15, 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18, ст. 22 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.