О защите прав потребителей

Автор: Admin от 28-01-2013, 10:41, посмотрело: 1544

О защите прав потребителейО защите прав потребителейЗа период с 14.01.2013 г. по 24.01.2013 г. в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах обратилось 10 человек за консультациями по следующим темам:
1. Отказ в возврате денежных средств, уплаченных за оказание коммунальных услуг путем внесения аванса в связи с тем, что компания больше не оказывает данный вид услуг. Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензии в соответствии с ст.ст. 153, 161 Жилищного кодекса РФ, п. 16 Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей»;
2. По вопросу невыполнения условий договора возмездного оказания услуг: потребитель оплатил юридические услуги – составление искового заявления, представительство в суде и т.д., однако данные услуги ему не были оказаны. Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации в соответствии с ст.ст. ст. 309, 310, 730 ГК РФ, ст. ст. 15, 17, 27, 28, 31 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей";
О защите прав потребителей3. Затягивание, установленных законом, сроков проведения проверки качества товара (мобильного телефона) и удовлетворения требования об обмене товара на аналогичной марки (модели), а также затягивание сроков проведения ремонта в рамках гарантийного обслуживания.
4. По вопросу покупки электрической овощерезки. Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации в соответствии с п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей", ст.ст. 15, 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18, ст. 22 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей";
5. По вопросу покупки товара продовольственной группы ненадлежащего качества: меда цветочного Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации в соответствии с Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 и оказана практическая помощь в составлении обращения в контролирующую (надзорную) службу.
6. По вопросам некачественно проведенного капитального ремонта кровли жилого многоквартирного дома, ремонта инженерных коммуникаций в подвальном помещении. Потребителям была предоставлена информация об их правах в данной ситуации в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 ("Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме нменадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" и оказана практическая помощь в составлении обращения в контролирующую (надзорную) службу.

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.