О защите прав потребителей

Автор: Admin от 19-11-2012, 17:08, посмотрело: 1048

О защите прав потребителейО защите прав потребителейЗа период с 09.11.2012 г. по 15.11.2012 г. в консультационный пункт филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах обратилось 9 человек за консультациями по следующим темам:
Затягивание, установленных законом, сроков проведения проверки качества товара (мобильного телефона) и удовлетворения требования об обмене товара на аналогичной марки (модели), а также затягивание сроков проведения ремонта в рамках гарантийного обслуживания, несогласия с результатами проверки качества товара. Потребителям была предоставлена информация об их правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензий в соответствии с п.п. 1, 2 ст 4, п.п. 1, 5 ст. 18, п.1 ст. 20, ст.ст. 21, 23 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», Приказом МАП РФ от 20.05.1998 N 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей»;
Отказ в возврате уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества: золотое кольцо, украшенное вставкой из топаза (вставленное украшение – топаз – отклеился). Гарантийный талон на товар не выдавался. Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензий в соответствии с п.п. 1, 2 ст 4, п. 6. ст. 5, ст.ст. 18, 23 и 29 Закона, п. 1 ст. 19 Закона ФЗ РФ «О защите прав потребителей»;
Отказ МУП «Поронайская компания» произвести перерасчет оплаты коммунальных услуг (вывоз и утилизация ТБО), в связи с отсутствием проживающего. Потребителю была предоставлена информация о правомерности действий коммунальной компании в соответствии с п.п. 2, 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, ст. 154 Жилищного кодекса РФ, письмом Министерства регионального развития РФ от 03.10.2008 N 25080-СК/14;
Некачественное предоставление бытовой услуги: татуаж бровей. Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации и оказана практическая помощь при составлении претензии в соответствии с п.п. 1, 2 ст. 779 Гражданского кодекса РФ, п.п.1, 2, 3 ст. 4, п. 6 ст.ст. 29, 30 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",  п. 25 «Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации", утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025.
Отказ в замене технически сложного товара бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, ненадлежащего качества (бензопила «Импульс»). Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензий в соответствии с п.п. 1, 2 ст. 469 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 ФЗ РФ, ст. 23 «О защите прав потребителей»

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.