Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Работа отдела ЗПП за 3 квартал 2015 года

Автор: Admin от 21-09-2015, 02:59, посмотрело: 1726

Работа отдела ЗПП за 3 квартал 2015 годаЗа 3 квартал 2015 года в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах обратилось 82 человека за консультациями и практической помощью в составлении претензий, исковых заявлений, обращений. Наиболее актуальной осталась тема приобретения мобильных телефонов ненадлежащего качества – 31 человек (37,8% от общего количества обратившихся). Сегодня, многие юридические лица / индивидуальные предприниматели в гарантийном талоне стали указывать, что, например, «Продавец оговаривает наличие следующего недостатка в товаре – возможность сбоя программного обеспечения, выражающегося в периодической самопроизвольной перезагрузки, отключении или зависанием программного обеспечения. В счет чего в цене приобретаемого товара заложено уменьшение его стоимости (уценка) на сумму 200 рублей». Таким образом, фактически, потребитель приобретает товар уже с оговоренным недостатком, но при этом сам он об этом не задумывается. Судебная практика по вопросам кто в данной ситуации прав: потребитель, который считает, что, если телефон отключается по причине сбоя программного обеспечения, он является товаром ненадлежащего качества, или юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), который, в свою очередь, считает, что при покупке данный недостаток товара оговаривался и любые заявленные требования потребителя не подлежат удовлетворению, на сегодняшний день в наших районах отсутствует. Первое судебное заседание прошло 10.09.2015 г., ожидается судебное решение.

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

 

Работа отдела ЗПП за 2 квартал 2015 года

Автор: Admin от 3-07-2015, 09:06, посмотрело: 1705

Работа отдела ЗПП за 2 квартал 2015 годаЗа 2 квартал 2015 года в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах обратилось 62 человека за консультациями и практической помощью в составлении претензий, исковых заявлений, обращений. 1. Наиболее актуальной осталась тема приобретения мобильных телефонов ненадлежащего качества – 35 человек (56,5% от общего количества обратившихся). Юридические лица / индивидуальные предприниматели порой «забывают» о том, что законом предполагается ряд альтернативных признаков недостатка товара, при этом, недостатком является несоответствие товара обязательным требованиям. ГОСТы, СНиПы и другие подобные нормативные акты не имеют в настоящее время обязательной силы, их действие распространяется только на условия безопасности товара. Существует также ряд международных стандартов качества, но и они применяются только в том случае, если это оговорено условиями договора

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

 

Работа отдела ЗПП за 1 квартал 2015 года

Автор: Admin от 17-03-2015, 05:45, посмотрело: 1685

Работа отдела ЗПП за 1 квартал 2015 годаЗа 1 квартал 2015 года в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах обратилось 68 человек за консультациями и практической помощью в составлении претензий, исковых заявлений, обращений. Работа отдела ЗПП за 1 квартал 2015 годаНаиболее актуальной осталась тема приобретения мобильных телефонов ненадлежащего качества (19,7% от общего количества обратившихся). Потребители сталкиваются с затягиванием, установленных законом, сроков проведения проверки качества товара (мобильного телефона) и удовлетворения требования об обмене товара на товар аналогичной марки (модели), а также затягивание сроков проведения ремонта в рамках гарантийного обслуживания и возврата денежных средств. Потребителям была представлена информация о их правах в данных ситуациях и оказана практическая помощь в составлении претензий и исковых заявлений в соответствии с п.п. 1, 2 ст 4, п.п. 1, 5 ст. 18, п.1 ст. 20, ст.ст. 21, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», Приказом МАП РФ от 20.05.1998 N 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей».

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

 

15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей под девизом «To focus on consumers rights to healthy food»

Автор: Admin от 17-03-2015, 05:22, посмотрело: 2262

15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей под девизом «To focus on consumers rights to healthy food»15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей. В 2015 году праздник проходит под девизом «To focus on consumers rights to healthy food» (Сфокусируем права потребителей на здоровом питании). По данным Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека нездоровое питание является причиной четырёх из десяти смертей и приводит к таким распространённым болезням, как избыточный вес и ожирение, высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина и глюкозы в крови. В данной статье мы хотим дать потребителю несколько практических советов при покупке мясных полуфабрикатов

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Энциклопедия потребителя

 

Расчет картой

Автор: Admin от 18-12-2014, 08:13, посмотрело: 1872

Расчет картойНа сегодняшний день, в связи с изменениями, внесенными в действующее законодательство, в том числе и о защите прав потребителей, а также исходя из количества поступающих обращений граждан, очень актуален вопрос об обязанности торговых предприятий принимать банковские карты при продаже товаров. В этой статье мы остановимся на этом подробнее. Федеральный закон от 05.05.2014 № 112-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О национальной платежной системе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внес ряд поправок в действующее законодательство Российской Федерации, одной из которых является обязанность торговых предприятий принимать банковские карты при продаже товаров потребителям, а в случае нарушения данной обязанности нести материальную ответственность в виде административного штрафа

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Энциклопедия потребителя