Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Безопасность детской игрушки

Автор: Admin от 14-08-2023, 03:41, посмотрело: 96

В настоящее время в магазинах очень широкий ассортимент игрушек. Но стоит ли покупать их? На этот вопрос должен ответить каждый из нас. Но прежде нужно задуматься. Для чего нужны игрушки детям? Прежде всего, игрушки должны знакомить детей с окружающим миром, развивать творческие способности, фантазию, заставлять ребенка думать, анализировать, учить общаться.
При покупке игрушек стоит подумать о безопасности игрушки, для того чтобы правильно выбрать игрушку, обратите внимание на наши советы:
1. Не покупайте слишком много игрушек, главное не количество, а качество. Ведь с простыми деревянными кубиками можно придумать целую серию игр. (Построить дом для зверей, построим мостик, построим дорогу для машины, большая и маленькая башня и другое). Кубики развивают фантазию, смекалку, изобретательность.


Категория: Консультационный пункт ЗПП » Энциклопедия потребителя

 

Нам нужно знать. «Продукты без заменителя молочного жира».

Автор: Admin от 19-08-2019, 11:34, посмотрело: 1138

 

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах напоминает, что с 1 июля 2019 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2019 года № 50, в соответствии с которым Правила продажи отдельных видов товаров дополняются пунктом, устанавливающим обязанность «продавцов» к размещению молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов способом, позволяющим визуально отделить указанные продукты от иных пищевых продуктов, а также сопровождению их информационной надписью «Продукты без заменителя молочного жира».

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Энциклопедия потребителя

 

15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей под девизом «To focus on consumers rights to healthy food»

Автор: Admin от 17-03-2015, 05:22, посмотрело: 2169

15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей под девизом «To focus on consumers rights to healthy food»15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей. В 2015 году праздник проходит под девизом «To focus on consumers rights to healthy food» (Сфокусируем права потребителей на здоровом питании). По данным Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека нездоровое питание является причиной четырёх из десяти смертей и приводит к таким распространённым болезням, как избыточный вес и ожирение, высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина и глюкозы в крови. В данной статье мы хотим дать потребителю несколько практических советов при покупке мясных полуфабрикатов

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Энциклопедия потребителя

 

Расчет картой

Автор: Admin от 18-12-2014, 08:13, посмотрело: 1778

Расчет картойНа сегодняшний день, в связи с изменениями, внесенными в действующее законодательство, в том числе и о защите прав потребителей, а также исходя из количества поступающих обращений граждан, очень актуален вопрос об обязанности торговых предприятий принимать банковские карты при продаже товаров. В этой статье мы остановимся на этом подробнее. Федеральный закон от 05.05.2014 № 112-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О национальной платежной системе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внес ряд поправок в действующее законодательство Российской Федерации, одной из которых является обязанность торговых предприятий принимать банковские карты при продаже товаров потребителям, а в случае нарушения данной обязанности нести материальную ответственность в виде административного штрафа

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Энциклопедия потребителя

 

Досудебный способ урегулирования конфликта

Автор: Admin от 14-10-2014, 07:26, посмотрело: 1787

Досудебный способ урегулирования конфликтаДосудебный способ урегулирования конфликтаОчень часто потребители задаются себе вопросом: существует ли необходимость в написании претензии на имя индивидуального предпринимателя либо юридического лица. В этой статье мы остановимся на этом подробнее. Досудебный способ урегулирования конфликта. Часто случается, что у потребителя возникают претензии к качеству приобретенного товара (оказанной услуги или выполненной работы), а продавец (исполнитель и др.) отказывается реагировать на его устное обращение. В таких случаях, потребитель вправе сразу обратиться в суд, поскольку досудебное письменное обращение потребителя к продавцу (исполнителю и др.) не является обязательным требованием Закона «О защите прав потребителей». Но законодательство в этой части имеет некоторые исключения, например: до подачи искового заявления в суд обязательный претензионный порядок урегулирования споров предусмотрен в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи (пункт 4 статьи 55 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи"), а также в связи с перевозкой пассажира, багажа, груза или в связи с буксировкой буксируемого объекта внутренним водным транспортом (пункт 1 статьи 161 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации). При этом, помимо вышеуказанных исключений, есть и еще определенные особенности, которые необходимо знать.

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Энциклопедия потребителя

 
Назад Вперед