Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Жалобы на обувь низкого качества

Автор: Admin от 22-08-2014, 03:01, посмотрело: 2036

Жалобы на обувь низкого качестваЖалобы на обувь низкого качестваВ мае месяце участились случаи обращения потребителей с жалобами на покупку обуви ненадлежащего качества, в связи с этим хотелось бы разъяснить следующее. Обувь низкого качества очень часто оказывается в топе лидеров по количеству жалоб покупателей. Причем, именно этот некачественный товар сложнее всего обменять или добиться возврата стоимости покупки. Причина такого нежелания продавца идти навстречу покупателю заключается в том, что брак обуви обычно выясняется в процессе носки. А продать поношенный образец даже после солидной корректировки невозможно. После покупки обуви постарайтесь сохранить чек. Гарантийный срок для обуви устанавливает продавец или производитель. Но это необязательная процедура. Так что вполне может оказаться, что приобретенная некачественная обувь не имеет гарантии. Но обычно для обуви она составляет месяц. Существует также понятие сезонности обуви. Например, гарантийный срок на приобретенные зимой босоножки начинается приблизительно с 1 мая. Некоторые детали не попадают под гарантию. К ним относятся набойки, которые считаются расходным материалом. Внешние факторы, влияющие на порчу обуви, не являются оправданием для замены. Так что если ваши ботинки пострадали от снега или дождя, то в данном случае производитель не обязан брать ответственность на себя. Хотя если новые резиновые сапоги при правильной эксплуатации все равно промокают, они попадают под определение «некачественная обувь», и вы можете требовать их замены или возврата средств

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Энциклопедия потребителя

 

Прозрачность договоров на предоставление услуг связи

Автор: Admin от 21-08-2014, 10:27, посмотрело: 2044

Прозрачность договоров на предоставление услуг связиПрозрачность договоров на предоставление услуг связиВ 2014 году Всемирный день прав потребителя был проведен под девизом: «За права потребителей услуг мобильной связи!». Тема защиты прав потребителей услуг мобильной связи очень актуальна для населения всей планеты, а не только Поронайского, Смирныховского и Макаровского районах, поэтому Всемирная организация потребителей в этом году призывает мировое сообщество обратить особое внимание на проблемы, которые возникают у потребителей услуг мобильной связи. Из года в год число пользователей услуг мобильной связи стремительно растет. За непродолжительное время мобильные телефоны перестали быть простыми устройствами голосовой связи. На смену им пришли мини-компьютеры, которые открыли для нас доступ к информационным системам жизнеобеспечения. В рамках проводимого Всемирного дня защиты потребителей, Всемирная организация потребителей акцентирует внимание на следующих моментах: за «прозрачность» договоров на предоставление услуг связи, т.к. многие абоненты часто чувствуют себя обманутыми из-за отсутствия полной, четкой, понятной информации в договорах с операторами связи; за качество предоставления услуг связи; за своевременное предоставление информации о стоимости оказанных услуг мобильной связи; за безопасность и защиту от мошенничества в сфере предоставления услуг связи; за обеспечение защиты персональных данных; за своевременное рассмотрение претензий, жалоб и предложений потребителей

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Энциклопедия потребителя

 

Изучаем кредитный договор…

Автор: Admin от 25-11-2013, 09:39, посмотрело: 1826

Изучаем кредитный договор…Изучаем кредитный договор…На данный момент кредитные правоотношения стали неотъемлемой частью нашей жизни. Большинство граждан предпочитают или вынуждены использовать заемные денежные средства, и на данный момент именно кредиты, как разновидность займов, представляют наиболее востребованный в своем сегменте услуг финансовый продукт.
Широкое распространение кредитных услуг при правовой неграмотности населения часто приводит к возникновению споров, причем первопричиной возникновения конфликта, равно как и финансовых проблем, связанных с исполнением договора, зачастую становятся:
- банальная невнимательность заемщиков при оформлении договора;
- непонимание условий договора и вероятных последствий;
- желание поскорее получить долгожданный кредит, не уделив достаточного внимания анализу условий и оценке их приемлемости в финансовом плане, не говоря уже о выгодности

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Энциклопедия потребителя

 
Назад Вперед