Жалобы на обувь низкого качества

Автор: Admin от 22-08-2014, 03:01, посмотрело: 2019

Жалобы на обувь низкого качестваЖалобы на обувь низкого качестваВ мае месяце участились случаи обращения потребителей с жалобами на покупку обуви ненадлежащего качества, в связи с этим хотелось бы разъяснить следующее. Обувь низкого качества очень часто оказывается в топе лидеров по количеству жалоб покупателей. Причем, именно этот некачественный товар сложнее всего обменять или добиться возврата стоимости покупки. Причина такого нежелания продавца идти навстречу покупателю заключается в том, что брак обуви обычно выясняется в процессе носки. А продать поношенный образец даже после солидной корректировки невозможно. После покупки обуви постарайтесь сохранить чек. Гарантийный срок для обуви устанавливает продавец или производитель. Но это необязательная процедура. Так что вполне может оказаться, что приобретенная некачественная обувь не имеет гарантии. Но обычно для обуви она составляет месяц. Существует также понятие сезонности обуви. Например, гарантийный срок на приобретенные зимой босоножки начинается приблизительно с 1 мая. Некоторые детали не попадают под гарантию. К ним относятся набойки, которые считаются расходным материалом. Внешние факторы, влияющие на порчу обуви, не являются оправданием для замены. Так что если ваши ботинки пострадали от снега или дождя, то в данном случае производитель не обязан брать ответственность на себя. Хотя если новые резиновые сапоги при правильной эксплуатации все равно промокают, они попадают под определение «некачественная обувь», и вы можете требовать их замены или возврата средств.
Жалобы на обувь низкого качестваПри обнаружении дефекта посетите магазин и покажите бракованную обувь Продавцу (индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу либо уполномоченному представителю). Если решить вопрос мирным путем не удалось, но вы уверены в своей правоте, то составляйте претензию. Она должна содержать четкое описание проблемы и требование обменять некачественную обувь на новую, вернуть деньги или оплатить расходы по ремонту. К жалобе приложите копию чека. Претензия составляется в двух экземплярах. Первый остается у Продавца, второй предназначается вам после того, как представитель магазина на нем распишется. Бывает, что руководствуясь странными мотивами, Продавец отказывается принимать претензию. Тогда вы можете отослать бумагу заказным письмом с уведомлением при получении. Наличие чека является желательным, но необязательным условиям. По Закону «О защите прав потребителя» вы можете доказывать свою правоту, опираясь на свидетельские показания. Если продавец не согласен с вашими претензиями, он вправе провести проверку качества товара, а при необходимости экспертизу. В данном случае платит за экспертизу магазин, Вы имеет право присутствовать при ее проведении. Но учтите, что при неблагоприятных для вас результатах проверки, ее расходы обязан покрыть заявитель, то есть покупатель. Срок экспертизы соответствует сроку удовлетворения заявленного требования. При нежелании продавца признать некачественную обувь и наличии необходимых подтверждений, а также отказа в проведении экспертизы, смело обращайтесь в суд. В случае вынесения судом решения в Вашу пользу, вы вернете деньги за обувь и проведенную независимую экспертизу.
Юрисконсульт Данилова Е.А.

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Энциклопедия потребителя

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.