Сведения о деятельности консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 1 квартал 2020 года

Автор: Admin от 21-07-2020, 04:46, посмотрело: 891

Сведения о деятельности консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 1 квартал 2020 годаЗа 1 квартал 2020 года в адрес консультационного пункта обратилось 65 человек, что на 7 человек меньше, чем в предыдущем квартале. В ходе проведённых консультаций было подготовлено 7 проектов документов, в том числе: претензий – 2, исковых заявлений – 2, обращений в государственные органы – 3. А теперь давайте посмотрим, как расположились вопросы потребителей по своей актуальности.

Таким образом, большая часть вопросов, поступивших в консультационный пункт от потребителей за получением консультаций в 1 квартале 2020 года, вновь составляют случаи споров при покупке сотового телефона.

Однако вопросы потребителей, связанные с продажей технически сложных товаров, потеряли свою актуальность: они сравнялись с количеством вопросов, связанных с продажей продовольственных товаров, которые, в свою очередь, никогда не попадали на первые места по актуальности задаваемых вопросов.

Основная тематика указанных тем связана с продажей товаров ненадлежащего качества и повышением цен на отдельные группы продовольственных товаров.

На второе место вышли проблемы в сфере оказания услуг ЖКХ: оказание коммунальных услуг ниже допустимого норматива, а также ненадлежащая уборка подъездов.

И в том и другом случаях потребителям даны соответствующие разъяснения, а также оказана помощь в составлении претензий в отношении управляющих компаний и обращений в Государственную жилищную инспекцию по Сахалинской области.

По вопросам проведения уборки ненадлежащим образом в подъезде многоквартирного дома гражданам дополнительно давались разъяснения согласно Методического пособия по содержанию и ремонту жилищного фонда. МДК 2-04.2004, которое было утверждено Государственным Комитетом РФ по строительству и жилищно- коммунальному комплексу.

Пособие разъясняет и конкретизирует структуру, состав работ и услуг, современные нормативные и правовые требования к организации содержания общего имущества жилого дома, технического обслуживания общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, текущего ремонта общего имущества многоквартирного жилого дома в целях:

- защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды;

- обеспечения сохранности, повышения уровня обслуживания жилищного фонда всех форм собственности;

- неукоснительной реализации единых требований к содержанию и ремонту жилищного фонда;

- обеспечения реализации прав потребителей жилищных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав».

В заключение, хотим напомнить гражданам, что консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей осуществляется каждую пятницу с 09.00 до 12.00 часов по адресу: г. Поронайск, ул. Октябрьская, 70, к. 205, как в виде личного приема, так и по телефону: (42431) 50897. Юрисконсульт Данилова Е.А.

Категория: Консультационный пункт ЗПП

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.