О защите прав потребителей

Автор: Admin от 21-10-2013, 12:05, посмотрело: 1573

О защите прав потребителейО защите прав потребителейВ период с 11.10.2013 г. по 17.10.2013 г. в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах обратилось 11 потребителей с вопросами по следующим темам:
1. Оказание услуг по содержанию жилья ненадлежащего качества. Потребителям была предоставлена информация об их правах в данной ситуации в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 ("Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" и оказана практическая помощь в составлении обращений в контролирующие (надзорные) службы;
2. Вопрос о сроках обмена технически сложного товара бытового назначения ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок,. Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензий в соответствии с п.п. 1, 2 ст. 469 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 ФЗ РФ, ст. 23 «О защите прав потребителей»;
3. Сохранили свою актуальность вопросы потребителей, в части затягивания, установленных законом, сроков проведения проверки качества товара (мобильного телефона) и удовлетворения требования об обмене товара на аналогичной марки (модели), а также затягивание сроков проведения ремонта в рамках гарантийного обслуживания, несогласия с результатами проверки качества товара. Потребителям была предоставлена информация об их правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензий в соответствии с п.п. 1, 2 ст 4, п.п. 1, 5 ст. 18, п.1 ст. 20, ст.ст. 21, 23 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», Приказом МАП РФ от 20.05.1998 N 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей»
Юрисконсульт Данилова Е.А.

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.