О защите прав потребителей

Автор: Admin от 27-11-2012, 11:03, посмотрело: 1584

О защите прав потребителейО защите прав потребителейЗа период с 16.11.2012 г. по 20.11.2012 г. в консультационный пункт филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах обратилось 5 человек за консультациями по следующим темам:
1. По вопросу оказания услуги связи ненадлежащего качества: по дополнительному соглашению к Договору об оказании услуг связи – интерактивное телевидение (предоставленный комплект оборудования не работает. Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензии в соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей», Правил оказания услуг связи по передаче данных, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 г. № 32;
2. По вопросу удержания комиссии в размере 1% от суммы, поступившей на счет по договору банковского вклада «Пенсионный пополняемый депозит Сбербанка России». Потребителю было дано разъяснение (предоставлена информация) о правомерности действий банка в соответствии с п. 3 ст. 23, п. 1 ст. 161, п. 1, 2 ст.434, 432, п.п. 1, 3 ст. 834, 851, 848 Гражданского кодекса РФ, Условиями размещения вкладов, действовавшие на дату открытия вклада, ТарифамиБАНКА;
3. Затягивание, установленных законом, сроков проведения проверки качества товара (мобильного телефона). Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензии в соответствии с ст. 18, Закона РФ «О защите прав потребителей», Приказом МАП РФ от 20.05.1998 N 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей»;
4. По вопросу посадки и высадки пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок. Потребителю дано разъяснение в соответствии с главой 3 (ст. 19) Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
5. По вопросу отказа в обмене товара надлежащего качества, не подошедшего по габаритам и фасону. Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензии в соответствии с ч. 1. 2 ст. 25, 22  Закона РФ «О защите прав потребителей».

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.