Работа отдела ЗПП за 4 квартал 2015 года

Автор: Admin от 26-01-2016, 08:34, посмотрело: 1609

Работа отдела ЗПП за 4 квартал 2015 годаЗа 4 квартал 2015 года в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах обратилось 142 человека за консультациями и практической помощью в составлении претензий, исковых заявлений, обращений. По сравнению с предыдущим периодом (3 квартал 2015 года) количество обратившихся увеличилось почти в 2 раза (на 60 человек).
1. Наиболее актуальной осталась неизменная тема приобретения мобильных телефонов ненадлежащего качества – 49 человек (34,5% от общего количества обратившихся). Многие счастливые обладатели мобильных телефонов нередко сталкиваются с какими-либо проблемами после покупки, так как не знают, как правильно проверять телефон перед покупкой и на что стоит обратить особое внимание. Чтобы позднее избежать многих проблем во время пользования телефоном, стоит перед покупкой его тщательно проверить. Для начала вставьте свою SIM-карту в новое устройство и попробуйте с кем-то связаться. Этим вы проверите качество связи, разговорный и «слуховой» динамик. Затем вставьте свою карту памяти в отведенный под нее разъем. И попробуйте, например, воспроизвести видео с нее. Так вы сможете проверить качество изображения и звука. После этого проверьте, как работает гарнитура и зарядное устройство.Возьмите новой устройство, включите камеру и сфотографируйте белый листок бумаги. Внимательно всмотритесь в полученное изображение. Если вы заметите, что на белом фоне появились зеленая, синяя, черная или красная точка, это говорит о выбитом пикселе на самом дисплее. Не стоит сильно переживать, так как на работоспособность телефона, это не повлияет. Однако всегда хочется за потраченные деньги, получить смартфон в идеальном состоянии. Включите Wi-Fi на новом устройстве и отойдите от модема на 3-4 метра. Если телефон потерял сеть, значит, у вас нет контакта с вайфайной антенной внутри смартфона. Если со связью проблем не возникло, зайдите в интернет и попробуйте там что-нибудь открыть или даже скачать. Также необходимо проверить работу GPS и многое другое. Также потребители продолжают сталкиваются с затягиванием, установленных законом, сроков проведения проверки качества товара (мобильного телефона) и затягиванием сроков проведения ремонта в рамках гарантийного обслуживания и возврата денежных средств. Потребителям была представлена информация о их правах в данных ситуациях и оказана практическая помощь в составлении претензий и исковых заявлений в соответствии с п.п. 1, 2 ст 4, п.п. 1, 5 ст. 18, п.1 ст. 20, ст.ст. 21, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», Приказом МАП РФ от 20.05.1998 N 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей», Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей".
Работа отдела ЗПП за 4 квартал 2015 года2. На втором месте, как и в 3 квартале 2015 года, по актуальности оказались вопросы по приобретению технически сложных товаров (в том числе бытового назначения) – 23,2% (33 человека). Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", ст.ст. 15, 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18, ст. 22 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
3. Также за 4 квартал 2015 года от потребителей поступали вопросы по следующим темам: услуги ЖКХ – 9% (13 чел.), продажа продовольственных товаров – 7% (10 чел.), услуги в сфере бытового обслуживания – 4% (6 чел.), строительные материалы и изделия – 3,5% (5 чел.), мебель – 3,5 % (5 чел.), услуги связи – 2,8% (4 чел.), общие вопросы применения положений законодательства в сфере защиты прав потребителей – 2,8% (4 чел.), финансовые услуги – 1,4% (2 чел.), обувь – 1,4% (2 чел.), одежда – 1,4% (2 чел.), некачественная установка пластиковых окон – 1,4 % (2 чел.), игрушки – 0,7% (1 чел.), транспортные услуги – 0,7% (1 чел.).
В ходе проведённых консультаций было подготовлено 36 проектов документов, в том числе: претензий – 26, исковых заявлений – 6, обращений - 4.
Юрисконсульт Данилова Е.А.

Категория: Консультационный пункт ЗПП

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.