О защите прав потребителей

Автор: Admin от 26-02-2014, 07:42, посмотрело: 984

О защите прав потребителейО защите прав потребителейНесмотря на тот факт, что филиалом ФБУЗ «Центром гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах совместно с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области неоднократно публиковалась информация о том, как «правильно» сдать мобильный телефон в ремонт в рамках гарантийного обслуживания, на сегодняшний день эта тема осталась наиболее актуальной у потребителей.
За период с 01.02.2014 г. по 17.02.2014 г. из общего числа обратившихся потребителей (21 человек) 42,8% (9 человек) обратилось с проблемами, связанными с получением мобильного телефона с ремонта с недостатками, отсутствующими при передаче его в ремонт. Лучше всего учиться на чужих ошибках, чем на собственных. Поэтому предлагаем потребителям научиться правильно защищать свои права при передаче мобильного телефона в ремонт. Проанализируем имеющуюся судебную практику по аналогичному вопросу.
Суды часто не признают требования потребителей к ремонтной организации, поскольку истец не смог доказать, что на момент сдачи телефона в ремонт в нем не было следов проникновения в него жидкости и следов небрежного обращения. Так, суды утверждают: "Кроме того, как установлено судом выше, при передаче телефона, допустим Nokia, для проведения ремонта ответчику сторонами было оговорено, что оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки внутренних повреждений. Все неисправности и внутренние повреждения, обнаруженные в оборудовании при его техническом обслуживании, считаются произошедшими до приема оборудования по данной квитанции. При этом, с указанными условиями истец согласился”. Вышеизложенная запись очень часто встречается в квитанциях фирмы о принятии телефона на гарантийное обслуживание и напечатана внизу страницы мелким шрифтом. Чтобы не оказаться в такой ситуации, сдавая телефон в ремонт, требуйте чтобы его при вас разобрали и проверили на наличие внутренних повреждений (составьте об этом акт), тогда сервис потом не сможет сослаться на то, что в процессе ремонта телефон разобрали и нашли в нем следы жидкости.
Если после ремонта телефона вам его возвращают в неисправном состоянии, откажитесь от его приемки или потребуйте запечатать его в конверт, опечатать и подписать обеим сторонам. Так, суды часто отмечают: "Отклоняя исковые требования, суд также учитывает, что с момента передачи телефона ответчиком истцу – «дата передачи», до момента передачи телефона истцом на экспертизу – «дата передачи», прошло 10 (плюс, минус) месяцев, телефон хранился в распоряжении истца и в не опечатанном виде, что не исключает получение дополнительных повреждений в период, когда телефон находился у истца, а также производства ремонтных работ”. Чтобы исключить возможность отказать вам в защите ваших прав в будущем, заранее позаботьтесь о том, чтобы вас потом не уличили в порче телефона после его возврата вам.
Юрисконсульт Данилова Е.А.

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.