Работа отдела ЗПП за 2 квартал 2016 года

Автор: Admin от 15-06-2016, 04:13, посмотрело: 889

Работа отдела ЗПП за 2 квартал 2016 годаПрежде чем подводить и анализировать итоги работы консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 2 квартал 2016 года, хочется отметить, что в период с 20.05.2016 г. по 05.06.2016 г. работала горячая линия консультационного пункта, организованная по поручению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с проведением 1 июня 2016 года Международного дня защиты детей, по вопросам качества и безопасности детских товаров. Однако наших потребителей очевидно не волнуют вопросы качества и безопасности детских товаров или все же на прилавках наших магазинов реализуются товары только надлежащего качества, что не может не порадовать.
За 2 квартал 2016 года количество обратившихся (115 человек) продолжает увеличиваться в сравнении с аналогичным периодом (2 квартал 2015 года) также, как и в 1 квартале, в 2 раза (на 53 человека), но несмотря на это, по актуальности продолжает лидировать тема приобретения мобильных телефонов ненадлежащего качества – 44 человека (38,3 % от общего количества обратившихся). Потребителям была представлена информация о их правах в различных ситуациях и оказана практическая помощь в составлении претензий (12 шт.) и исковых заявлений (1 шт.) в соответствии с п.п. 1, 2 ст 4, п.п. 1, 5 ст. 18, п.1 ст. 20, ст.ст. 21, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», Приказом МАП РФ от 20.05.1998 N 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей», Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей". На втором месте по актуальности также остаются вопросы по приобретению технически сложных товаров (в том числе бытового назначения) – 14,8% (17 человек). Работа отдела ЗПП за 2 квартал 2016 годаПотребителям была предоставлена информация об их правах в данной ситуации в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", ст.ст. 15, 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18, ст. 22 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". Впервые на нашей практике вопросы потребителей по продаже продовольственных товаров ненадлежащего качества либо без маркировки составили 10,4 % (12 чел.) от общего числа обратившихся, что говорит о том, что людям небезразлично качества продовольственных товаров, реализуемых в организациях торговли, расположенных на территориях наших районах. Хотим обратить Ваше внимание, что, если Вы считает, что в магазине Вам продали товар продовольственной группы ненадлежащего качества, с истекшим сроком годности, без соответствующей маркировки (отсутствие даты изготовления, условий хранения и т.д.), обратитесь с письменным обращением в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах лично или посредством почтовой, электронной связи (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 70). Для уточнения, в случае если у Вас имеются какие-либо вопросы, позвоните – предварительно проконсультируйтесь по телефону 8 (4243150897). От потребителей продолжают поступать вопросы по следующим темам: услуги ЖКХ – 11,3% (13 человек), продажа строительных материалов и изделий – 3,5 % (4 чел.), некачественная установка окон ПВХ – 3,5 % (4 чел.), продажа обуви и одежды – 5,2 % (6 чел.), по общим вопросам защиты прав потребителей (цены и др.) – 2,6% (3 чел.), парфюмерно-косметические товары – 1,7 % (2 чел.), установка и продажа мебели – 1,7 % (2 чел.). 2 человека обратились с вопросом о возврате поводка для собаки и чехла для мобильного телефона надлежащего качества – 1,7%. По одному (1) человеку обратились с вопросами по некачественному оказанию услуг: связи, медицинских, бытовых, транспортных – 3,5 % и по одному человеку обратилось с вопросами по возврату игрушки надлежащего качества и лекарственного средства – 1,7%. В ходе проведённых консультаций было подготовлено 25 проектов документов всего, в том числе: претензий – 18, исковых заявлений – 3, обращений - 4.
Юрисконсульт Данилова Е.А.

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.