О защите прав потребителей

Автор: Admin от 2-04-2013, 09:51, посмотрело: 1616

О защите прав потребителейО защите прав потребителейФилиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах совместно с ТО Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей 15 марта 2013 г. провел горячую линию для потребителей на тему «Потребительское правосудие сегодня и общие вопросы в сфере защиты прав потребителей». В рамках проведения горячей линии обратилось 16 человек. Наиболее актуальными оказались вопросы, связанные с правилами подачи исковых заявлений в суд, по вопросам покупки мобильных телефонов ненадлежащего качества и оказанию жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества.
За период с 15.03.2013 г. по 29.03.2013 г. в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах обратилось 27 человек за консультациями по следующим темам:
Не выполнение условий договора в срок: железную дверь (домофон) не установили. Потребителям была предоставлена информация об их правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении искового заявления в соответствии с п. 3 ст. 29, ст.ст. 17, 28, 30 ФЗ «О защите прав потребителей»;
Отказ в замене сложного товара бытового назначения ненадлежащего качества после повторного устранения существенного недостатка, на который установлен гарантийный срок. Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензий в соответствии с п.п. 1, 2 ст. 469 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 ФЗ РФ, ст. 23 «О защите прав потребителей».
Оказание услуг по содержанию жилья ненадлежащего качества. Потребителям была предоставлена информация об их правах в данной ситуации в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 ("Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
О защите прав потребителейЗатягивание, установленных законом, сроков проведения проверки качества товара (мобильного телефона) и удовлетворения требования об обмене товара на аналогичной марки (модели), а также затягивание сроков проведения ремонта в рамках гарантийного обслуживания. Потребителям была предоставлена информация об их правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензий в соответствии с п.п. 1, 2 ст 4, п.п. 1, 5 ст. 18, п.1 ст. 20, ст.ст. 21, 23 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», Приказом МАП РФ от 20.05.1998 N 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей»;
По вопросу покупки обуви ненадлежащего качества: зимних ботинок, сапог. Потребителям была предоставлена информация об их правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензий в соответствии с п. 1 ст. 18, ст. 22 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей"»;
По вопросу покупки одежды ненадлежащего качества: перчаток, куртки. Потребителям была предоставлена информация об их правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензий в соответствии с п. 1 ст. 18, ст. 22 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей"»
Юрисконсульт Данилова Е.А.

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.