О защите прав потребителей

Автор: Admin от 15-02-2013, 10:22, посмотрело: 1535

О защите прав потребителейО защите прав потребителейЗа период с 08.02.2013 г. по 14.02.2013 г. в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах обратилось 6 человек за консультациями по следующим темам:
По вопросу отказа продавца представить необходимую информацию на реализуемый пищевой продукт. Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении обращения в соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", п.п. 5, 14, 15 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, п. 8.24 СП 2.3.6.1066-01 «Предприятия торговли. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» для последующего его направления в надзорный орган.
Отказ в устранении недостатков выполненной работы: установка оконного блока ПВХ. Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензии и искового заявления в соответствии с п.п. 1, 2 ст. 779 Гражданского кодекса РФ, п.п.1, 2, 3 ст. 4, п. 6 ст.ст. 29, 30 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
По вопросу некачественной услуги по содержанию и ремонту общего имущества жилого многоквартирного дома, ремонта инженерных коммуникаций в подвальном помещении. Потребителям была предоставлена информация об их правах в данной ситуации в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 ("Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме нменадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" и оказана практическая помощь в составлении претензии в управляющую компанию.
О защите прав потребителейОтказ в возврате уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества: золотая цепь, после двух недель эксплуатации изделие порвалось. Гарантийный талон на товар не выдавался. Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензий в соответствии с п.п. 1, 2 ст 4, п. 6. ст. 5, ст.ст. 18, 23 и 29 Закона, п. 1 ст. 19 Закона ФЗ РФ «О защите прав потребителей»;
По вопросу отказа в обмене товара надлежащего качества, не подошедшего по габаритам и фасону. Потребителю была предоставлена информация о его правах в данной ситуации и оказана практическая помощь в составлении претензии в соответствии с ч. 1. 2 ст. 25, 22  Закона РФ «О защите прав потребителей»

Категория: Консультационный пункт ЗПП » Результаты деятельности

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.