Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Сведения о деятельности консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 2021 год

Автор: Admin от 16-03-2022, 00:54, посмотрело: 447

Сведения о деятельности консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 2021 годЗа 2021 год в адрес консультационного пункта за консультационной помощью обратился 241 человек, что на 15 меньше, чем в предыдущем аналогичном периоде.
В ходе проведённых консультаций было подготовлено 5 проектов документов, в том числе: претензий – 3, исковых заявлений – 2. По своей актуальности вопросы потребителей при помощи диаграммы можно расставить следующим образом: 
Таким образом, за вышеуказанный период деятельности консультационного пункта по итогам года лидируют вопросы на тему покупки, продажи, обмена, условий ремонта технически сложных товаров.

Категория: Консультационный пункт ЗПП

 

Горячая линия для консультирования потребителей по парфюмерно-косметической продукции

Автор: Admin от 10-02-2022, 04:11, посмотрело: 664

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области»  в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах сообщает, что с 07.02.2022 по 18.02.2022 проводится «горячая линия» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции
Консультацию проводят: 
Главный врач филиала
Ли Ен Хо Вячеслав Юрьевич тел. 8 (42431) 5-05-47

Категория: Консультационный пункт ЗПП

 

Сведения о деятельности консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 3 квартал 2021 года

Автор: Admin от 6-12-2021, 04:44, посмотрело: 626

Сведения о деятельности консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 3 квартал 2021 года

Сведения о деятельности консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 3 квартал 2021 года

За 3 квартал 20201 года для получения консультации в сфере защиты прав потребителей в адрес консультационного пункта обратился 45 потребителей, что на 12 человек меньше по сравнении с аналогичным периодом 2020 года.
При помощи диаграммы Вы как всегда можете наглядно увидеть, как разделились вопросы потребителей.

Категория: Консультационный пункт ЗПП

 

Горячая линия для консультирования населения по вопросам качества, безопасности и срокам годности мясной и рыбной продукции

Автор: Admin от 13-09-2021, 11:11, посмотрело: 1143

Филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах с 13.09.2021 по 24.09.2021 г. организована работа «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» для консультирования граждан по вопросам качества, безопасности и срокам годности мясной и рыбной продукции.

Информацию можно получить по телефонам:

8-(424-31)-5-05-47- главный врач филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах Ли Ен Хо (Вячеслав Юрьевич)

8-(424-52) 42-5-81 -помощник врача по общей гигиене Курнакова Наталья Леонидовна

Консультация проводится с 09-00 до 13-00 часов, с 14-00 до 16-00 часов ежедневно (понедельник-пятница).

Категория: Консультационный пункт ЗПП

 

Сведения о деятельности консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 2 квартал 2021 года

Автор: Admin от 5-07-2021, 00:53, посмотрело: 770

Сведения о деятельности консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 2 квартал 2021 годаЗа 2 квартал 20201 года для получения консультации в сфере защиты прав потребителей в адрес консультационного пункта обратился 61 потребитель, что на 3 человека меньше по сравнении с аналогичным периодом 2020 года. На первые места по своей актуальности вышли вопросы, связанные с продажей технически сложных товаров и мобильных телефонов (14 и 12 соответственно). Второе место разделили вопросы, связанные с продажей товаров продовольственной группы. На сегодняшний день потребители были удивлены тем, что в некоторых магазинах продовольственных товаров им отказались предоставить книгу отзывов и предложений.

Категория: Консультационный пункт ЗПП