Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Цифровой мир: надежные смарт- устройства

Автор: Admin от 21-02-2019, 00:25, посмотрело: 2727

Цифровой мир: надежные смарт- устройстваВсемирный день защиты прав потребителей отмечается ежегодно 15 марта с 1983 года, в годовщину выступления Президента США Джона Ф. Кеннеди в Конгрессе в 1961 году, на котором впервые на таком высоком уровне он охарактеризовал понятие потребитель и сформулировал четыре основных права потребителя: право на безопасность, право на информацию, право на выбор и право быть услышанным. Позднее к ним добавились еще четыре: право на возмещение ущерба, право на потребительское образование, право на удовлетворение базовых потребностей и право на здоровую окружающую среду. В России этот день получил признание в 1992 году после принятия Закона о защите прав потребителей. Отечественной особенностью празднования Всемирного дня защиты прав потребителей является то, что каждый год он проходит под определенным девизом, который определяет Международная Федерация потребительских организаций

Категория: Консультационный пункт ЗПП

 

Договор купли-продажи

Автор: Admin от 6-02-2019, 09:31, посмотрело: 2628

Договор купли-продажиС начала текущего года в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах участились случае обращения потребителей с вопросами (проблемами), возникающими при оформлении предварительного договора купли-продажи. Основная суть вопросов сводилась к тому, что граждане заключали договор купли-продажи с индивидуальными предпринимателями (место нахождения магазинов – г. Южно-Сахалинск), предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар (мебель) и обязанность Продавца передать товар потребителю в установленный договором срок.

Категория: Консультационный пункт ЗПП

 

Отчеты работы консультационного пункта защиты прав потребителей за 4 квартал 2018 года

Автор: Admin от 21-01-2019, 12:19, посмотрело: 1356

Отчеты работы консультационного пункта защиты прав потребителей за 4 квартал 2018 годаПрежде чем подводить и анализировать итоги работы консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 4 квартал 2018 года, хочется отметить, что в 2018 году по поручению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека регулярно организовывалась работа горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров в 2018 году, в том числе и на базе консультационного пункта филиала ФБУЗ. Но, как мы уже говорили ранее, по вопросам качества и безопасности детских товаров обращается малое количество потребителей. Возможно, в случае покупки товара данной категории, Продавцы охотнее идут на встречу Потребителю при обмене товара либо возврата денежных средств (в случае если товар ненадлежащего качества) и т.д.

Категория: Консультационный пункт ЗПП

 

Отчеты работы консультационного пункта защиты прав потребителей за 2 полугодие 2018 года

Автор: Admin от 22-10-2018, 00:41, посмотрело: 2680

Отчеты работы консультационного пункта защиты прав потребителей за 2 полугодие 2018 годаАнализируя итоги работы консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 2 полугодие 2018 года, нельзя не отметить, что самой злободневной темой сегодняшнего дня у наших потребителей как была «покупка мобильных телефонов ненадлежащего качества», так и осталась. Количество обратившихся потребителей за консультативной помощью по указанному вопросу составляет 30% от общего числа обратившихся (32 человека). Потребителям была представлена информация об их правах в различных ситуациях (затягивание сроков проведения гарантийного ремонта, отказ в безвозмездном предоставлении потребителю на период ремонта телефон, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, отказ в проведении независимой экспертизы и т.д.). Девяти потребителям была оказана практическая помощь, выраженная в составлении 4-х проектов претензий и 5-ти проектов исковых заявлений.

Категория: Консультационный пункт ЗПП

 

Отчеты работы консультационного пункта защиты прав потребителей за 2017 год

Автор: Admin от 18-10-2018, 03:59, посмотрело: 1535

Отчеты работы консультационного пункта защиты прав потребителей за 2017 годВ 2017 году за консультационной помощью в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах обратилось 335 человек. По актуальности продолжает лидировать тема приобретения мобильных телефонов ненадлежащего качества либо затягивание сроков проведения гарантийного ремонта мобильного телефона – 115 человека (34,2 % от общего количества обратившихся). В ходе проведения консультаций по данному вопросу было подготовлено 41 проект документов (претензий). На втором месте по актуальности также остаются вопросы по приобретению технически сложных товаров (в том числе бытового назначения) ненадлежащего качества – 65 человек (19,4%). Потребителям была предоставлена информация об их правах в данной ситуации в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", ст.ст. 15, 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18, ст. 22 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". В ходе проведения консультаций по данному вопросу было подготовлено 18 проектов документов (17 претензий и 1 исковое заявление)

Категория: Консультационный пункт ЗПП