Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах
Автор: Admin от 13-02-2019, 04:09, посмотрело: 1223
Категория: Новости
Автор: Admin от 11-02-2019, 08:53, посмотрело: 1019
Категория: Новости » Эпидемиологический отдел
Автор: Admin от 6-02-2019, 09:31, посмотрело: 2618
С начала текущего года в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах участились случае обращения потребителей с вопросами (проблемами), возникающими при оформлении предварительного договора купли-продажи. Основная суть вопросов сводилась к тому, что граждане заключали договор купли-продажи с индивидуальными предпринимателями (место нахождения магазинов – г. Южно-Сахалинск), предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар (мебель) и обязанность Продавца передать товар потребителю в установленный договором срок.
Категория: Консультационный пункт ЗПП
Автор: Admin от 22-01-2019, 03:35, посмотрело: 1059
Категория: Новости » Эпидемиологический отдел
Автор: Admin от 21-01-2019, 12:19, посмотрело: 1342
Категория: Консультационный пункт ЗПП
Автор: Admin от 18-12-2018, 21:55, посмотрело: 1074
Категория: Новости » Эпидемиологический отдел
Автор: Admin от 3-12-2018, 06:57, посмотрело: 1278
Категория: Новости » Эпидемиологический отдел
Автор: Admin от 22-10-2018, 00:41, посмотрело: 2670
Анализируя итоги работы консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 2 полугодие 2018 года, нельзя не отметить, что самой злободневной темой сегодняшнего дня у наших потребителей как была «покупка мобильных телефонов ненадлежащего качества», так и осталась. Количество обратившихся потребителей за консультативной помощью по указанному вопросу составляет 30% от общего числа обратившихся (32 человека). Потребителям была представлена информация об их правах в различных ситуациях (затягивание сроков проведения гарантийного ремонта, отказ в безвозмездном предоставлении потребителю на период ремонта телефон, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, отказ в проведении независимой экспертизы и т.д.). Девяти потребителям была оказана практическая помощь, выраженная в составлении 4-х проектов претензий и 5-ти проектов исковых заявлений.
Категория: Консультационный пункт ЗПП
Автор: Admin от 18-10-2018, 03:59, посмотрело: 1520
Категория: Консультационный пункт ЗПП
Автор: Admin от 16-10-2018, 02:12, посмотрело: 1100
Категория: Новости » Эпидемиологический отдел