Отчеты работы консультационного пункта защиты прав потребителей за 2017 год

Автор: Admin от 18-10-2018, 03:59, посмотрело: 132

Отчеты работы консультационного пункта защиты прав потребителей за 2017 годВ 2017 году за консультационной помощью в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах обратилось 335 человек.
По актуальности продолжает лидировать тема приобретения мобильных телефонов ненадлежащего качества либо затягивание сроков проведения гарантийного ремонта мобильного телефона – 115 человека (34,2 % от общего количества обратившихся). В ходе проведения консультаций по данному вопросу было подготовлено 41 проект документов (претензий).
На втором месте по актуальности также остаются вопросы по приобретению технически сложных товаров (в том числе бытового назначения) ненадлежащего качества – 65 человек (19,4%). Потребителям была предоставлена информация об их правах в данной ситуации в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", ст.ст. 15, 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18, ст. 22 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". В ходе проведения консультаций по данному вопросу было подготовлено 18 проектов документов (17 претензий и 1 исковое заявление).
Не утратили своей актуальности вопросы потребителей в сфере предоставления услуг ЖКХ (наиболее часто нарушение нормативов давления холодной воды в МКД – слабый напор, некачественная уборка подъезда и т.д.) – 41 человек (12,2%). В ходе проведения консультаций по данному вопросу было подготовлено 12 проектов документов (2 претензии и 10 обращений в органы надзора (контроля)).
Четвертое место разделили вопросы в сферах продажи продовольственных товаров (высокие цены) – 24 человека (7,1%), строительных материалов и изделий – 22 человека (6,6%), обуви – 20 человек (6%). В ходе проведения консультаций по данным вопросам было подготовлено 5 проектов документов (5 претензий).
Вопросы продажи одежды ненадлежащего качества, а также отказа в ее обмене, в случае, если она не подошла по своему фасону, цвету и т.д., продолжают волновать потребителей. За консультацией по этим вопросам обратилось 13 человек, что составляет почти 4% от общего числа обратившихся. В ходе проведения консультаций по данному вопросу был подготовлен 1 проект документа (претензия).
По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество потребителей, обратившихся по вопросу некачественной установки пластиковых окон (балконного модуля) либо затягивания сроков начала выполнения работ остается почти неизменным – 7 человек (2%), в аналогичном периоде 2016 года - 9 человек. В ходе проведения консультаций по данному вопросу было подготовлено 3 проекта документов (2 претензии и 1 исковое заявление).
По вопросам, связанных с некачественным предоставлением услуг связи обратилось 4 человека (1,2%), финансовым услугам – 1 человек. Подготовлено 2 проекта документа – 1 обращение в органы надзора (контроля) и 1 претензия.

Отчеты работы консультационного пункта защиты прав потребителей за 2017 год

Также за консультационной помощью обратилось по вопросам в сфере предоставления медицинских услуг – 1 человек, образовательных услуг – 1 человек, транспортных услуг – 1 человек, услуг общественного питания – 1 человек.
По вопросам продажи парфюмерно-косметических товаров – 5 человек, изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 2 человека, мебели – 1 человек, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 3 человека, игрушек – 5 человек, продажи товаров дистанционным способом – 2 человека, прочие – 1 человек.
Анализируя итоги работы консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» в Поронайском, Смирныховском и Макаровском районах за 2017 год, хочется отметить, что количество потребителей, обратившихся за помощью, не уменьшается, по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет.
Юрисконсульт Данилова Е.А.

Категория: ---

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.